пятница, 18 июля 2014 г.

Самое любимое место на земле...

Ух и тяжело здесь мне со всем разобраться. Но терпение и труд и всё получится. Дорогие рукодельницы, опытные блогерши))) может кто подскажет, как здесь поскорее разобраться. Может видео уроки какие. е могу ни баннер конфетный добавить ни адрес своего магазинчика на Ярмарке мастеров. Заранее очень благодарна...
 Итак, я уверена у каждого человека есть любимое место на Земле. Где ты не только физически отдыхаешь, но и душевно. Для мои родные края. А именно база отдыха в сосновом лесу. Это еще и воспоминание детства, как я с родителями там отдыхала... наши походы за грибами...вечерний костёр...Уже так никогда не будет... Но место то осталось и вот стараюсь каждый год туда хоть на денёк сгонять, так сказать отключится от всего. И в этом году мне посчастливилось там побывать во время отпуска.


А воздух просто не передать, больше нигде так не дышится.
Когда ходили в село в магазинчик, то видели семью аистов возле одного дома. А потом наблюдали такую интересную картину. Один слетел и начал ходить прямо по дороге. Мимо него прошла девочке лет 7, а он даже не испугался. Я так близко никогда их не видела.

Такие букетики мы собираем каждый год возле р. Десна. Стоят в качестве сухоцветов целый год не теряя своего цвета. Мы называем из колючками, но я думаю что есть более научное название... а колючие они, но ведь красивые.
Ну и мама моя, мать - рукодельница, как я её называю))))
Вам наверное интересно почему не видно и спиц не ниток? Ну куда без них))) Вязали конечно еще как. Связалось, вернее довязалось платьице и беретик к нему для милой крошки Ангелинки. Покажу в следующих постах.
P.S. Ну а где Вы любите отдыхать? В заморских краях или в родных сердцу))).


Комментариев нет:

Отправить комментарий