понедельник, 15 декабря 2014 г.

Моя счастливая осень...

Всем привет!!! Ну очень давно я здесь писала. Честно скажу заходила, смотрела блоги рукодельниц. Вдохновлялась...
Этой осенью я вышла замуж...Погодка была восхитительная...Жёлтые листья и солнышко...
Свадьба была в сиреневом цвете. Сначала мне хотелось в красном. Но почти за 2 недели передумала))) Чему очень рада. Мне кажется неплохо смотрится. Ну и куда же без вязания. Свадебное болеро было связано из нежнейшего кидмохера в 2 ниточки. Мама помогала уже доделывать его в последнюю ночь. Ну впрочем как и у всех перед свадьбой аврал. Цвет просто бесподобный. Лента на талии, серьги и браслет были тоже в тон. А ободочек на волосы и украшение на бокалы мне сделал мой уже муж. У него оказывается тоже есть творческая жила))).



Всё было очень скромно , но в этом вся прелесть. Надеюсь это самая счастливая наша очень....


Комментариев нет:

Отправить комментарий